[Локальная версия] Смена порта
Мастер установки СпрутМонитор выбирает доступный порт. Чаще всего это порт 81, так как на 80 порту находится дефолтная страница IIS:

80 порт обычно по-умолчанию открыт, а все другие порты - закрыты. Поэтому, если в логах видно, что Грабберы не могут соединиться с Локальным Сервером, а IP адрес верен, возможно проблема в закрытом 81 (или ином другом) порту. Нужно открыть данный порт на роутере, проверить файрволл и антивирус (добавить исключения для исполняемых файлов программы, открыть 81 порт и т.п.).
В конечном счете, в браузере на отслеживаемом компьютере у вас должна открываться эта страница по адресу http://[IP вашего сервера]:[Port]/MonitorServer

Если такая страница не открывается, и вы выполнили все возможные действия, направленные на открытие порта 81, и ничего не помогает - попробуйте сконфигурировать СпрутМонитор на работу с 80 портом. Как мы уже говорили выше, этот порт чаще всего открыт и доступен отовсюду.
Сделать это можно так:
1. На Сервере запустите диспетчер служб IIS. В "сайтах" найдите элемент с именем sprutmonitor и остановите его:

2. Встаньте на пункт "Default Web Site", щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт "Добавить приложение". В появившемся окне заполните поля в точности как показано на примере:

3. Перейдите в Консоль Администратора. Измените в адресе сервера порт на 80. Нажмите Сохранить и перезапустить.

4. Перейдите на сервере в браузере по адресу: http://localhost/MonitorServer. Убедитесь, что открылась страница:

5. На отслеживаемом компьютере перейдите в браузере по адресу: http://[IP адрес сервера]:[Port/MonitorServer. Убедитесь, что открылась страница из п.4.
6. Из Консоли Администратора возьмите дистрибутив Граббера с измененным именем (порт должен измениться на 80) и переустановите на отслеживаемых компьютерах.
7. Не забудьте, что в окне Входа в Вьюер порт также нужно изменить.