[Локальная версия] Нет данных в Вьюере
Возможная причина
|
Решение
|
Не работает Сервер
|
Убедитесь, чтоработают все основные модули:
![]() |
Неправильно указан адрес сервера
|
Проверьте, что в окне Логин указан верный адрес сервера.
|
Файрволл или антивирус блокирует работу Граббера
|
Добавьте “SPMClient.exe” и “SPMService.exe” из папки “C:\Program Files (x86)\SPMClient\” в список исключений (белый список).
|
Нет связи с Сервером
|
На компьютере, где установлен Граббер:
1. Запустите браузер
2. Откройте в адресной строке http://IP:Port/MonitorServer/ (IP:Port замените на IP-адрес и порт компьютера, на котором установлен Сервер СпрутМонитор).
3. Должна открыться техническая страница:
![]() 4. Если страница не открылась, возможно IP адрес неверен, или порт закрыт на роутере.
5. Если настроить файрволл/роутер не удается, попробуйте перенастроить Сервер на 80 порт.
|
Необходимо настроить прокси сервер
|
Обычно прокси определяются автоматически и ручная настройка не требуется.
Однако, прописать прокси можно вручную: откройте на редактирование файл “C:\ProgramData\SPM\clientsettings.ini”, измените параметры ProxyAddress, ProxyPort, ProxyUserName и ProxyPassword. В настоящее время поддерживаются только HTTP/HTTPS прокси.
|