×

[Облачная версия] Нет данных в Вьюере

 
Возможная причина
Решение
Неправильно указан адрес сервера
Проверьте, что в окне Логин указан верный адрес сервера.
Файрволл или антивирус блокирует работу Граббера
Добавьте “SPMClient.exe” и “SPMService.exe” из папки “C:\Program Files (x86)\SPMClient\” в список исключений (белый список).
Блокируется подключение к облаку
Выполните “ping cloud.sprutmonitor.ru” или “tracert cloud.sprutmonitor.ru” на компьютере, где установлен Граббер
Если пакеты не проходят, то выполните соответствующую настройку сети.
Необходимо настроить прокси сервер
Обычно прокси определяются автоматически и ручная настройка не требуется.
Однако, прописать прокси можно вручную: откройте на редактирование файл “C:\ProgramData\SPM\clientsettings.ini”, измените параметры ProxyAddress, ProxyPort, ProxyUserName и ProxyPassword. В настоящее время поддерживаются только HTTP/HTTPS прокси.
Пользователь есть в Вьюере, вкладка Пользователи, но никаких данных по нему не видно
Проверить, что пользователь не заблокирован (Вьюер - Пользователи)