×

Проблемы с Яндекс.Браузер

 
Внимание! В 6 версии СпрутМонитор (обновление января 2022) исключения для Яндекс.Браузера настроены по-умолчанию. Если вы используете Яндекс.Браузер и у вас не работает перехват почты, мессенджеров, блокировка URL-адресов: удалите browser.exe из списка исключений фильтра трафика в Профиле Компьютера. Если при этом будут выдаваться сообщения об ошибках - используйте способ №2 для решения проблемы.
 
В Yandex.Browser используется технология защиты, в том числе и от подмены сертификатов под названием Protect.
При включенном фильтре трафика браузер может (это происходит не всегда) выдавать сообщения об ошибке при попытке открыть сайт по протоколу https (SSL):
 
 
Это сообщение означает, что Яндекс Браузер не доверяет сертификату СпрутМонитор.
 

Способы решения проблемы

 
Cпособ 1. Добавьте исключение по исполняемому файлу (browser.exe) в фильтр трафика в Профиле Компьютера:
 
 
Изменения применятся в течение 5-15 минут. После их применения ошибка выдаваться не будет, но и трафик фильтроваться также перестанет. Это означает, что вы не сможете блокировать доступ к сайтам по URL, перехватывать почту и сообщения мессенджерах. Отслеживание активности на сайтах продолжит работу в нормальном режиме.
 
В нем технология Protect реализована по-другому и проблем с подменой сертификатов быть не должно.