Добрый день!
1. Первое, что нужно проверить - это наличие связи с Сервером. Если у вас Облачная версия - проверьте наличие Интернета на компьютерах, которые не появились. Если версия Локальная - проверьте настройки сети. Ответ в этом случае могут дать логи, которые находятся в C:\ProgramData\SPM\ --- *.txt файлы. Можете выслать их нам на support@sprutmonitor.ru, мы проверим.
2. Если в лог-файлах нет ошибок по соединению, то возможно что проблема в SID (Security Identifier). СпрутМонитор использует SID, в качестве уникального идентификатора пользователя. Он уникален как в доменной среде, так и без нее. Однако, если система (Windows) была установлена методом КЛОНИРОВАНИЯ, SID может быть одинаков, и данные будут "склеиваться". Проверить это можно командой whoami /user (в cmd):

Если SID не уникален (повторяется на нескольких компьютерах), его можно сбросить с помощью утилиты sysprep.
Если по какой-то причине sysprep для вас неприемлим, есть и альтернативный вариант (работает только для Локальной версии):
1. Перейдите в C:\ProgramData\SPMServer\
2. Создайте файл с именем "serversettings.ini"
3. Вставьте в него следующий текст и сохраните:
[Custom]
DisableSID=True
4. Перезапустите IIS, нажатием соответствующей кнопки в Консоли Администратора СпрутМонитор. Теперь пользователи будут идентифицироваться не по SID, а по связке Username + Computername.