0 голосов
от в категории Отчеты
редактировать от

Может ли программа создавать и автоматически отправлять директору отчет о посещаемости сотрудников, прогулах, опозданиях? Можете выслать пример такого отчета, если он существует?

2 Ответы

+1 голос
от (5.0 тыс. баллов)
редактировать от

Да, конечно! 

Отчеты в СпрутМонитор можно разделить на две основные категории:

1) Отчеты по объектам мониторинга - например список URL, которые открыл пользователь, список активностей и времени работы с ними, нажатые клавиши, поисковые запросы и т.п. -- т.е. та информация, которую вы можете видеть в Вьюере.

2) Итоговые отчеты. Могут отправляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Это уже комплексный отчет, включающий некоторую аналитику. Отчет показывает лучших сотрудников, худших (оценивается время эффективной работы с полезными или вредными программами/сайтами), риски, прогулы, опоздания, сверхурочные, ранние уходы и многое другое (пример такого отчета - https://sprutmonitor.ru/weekly-report-example.html).

Также есть уведомления о Рисках - т.е. тех событиях, на которые мы нацелились с помощью системы Правил (см Пользователи -> Профиль Настроек). Например, с набором правил по-умолчанию вы получите уведомление всякий раз, когда пользователь посетил сайт эротического характера, или с объявлениями о работе (все это можно настроить, см. справку).

от (140 баллов)
Скажите, а можно программу обмануть? На вскидку возник вариант, когда человека может подменить другой сотрудник!? Например, он включит монитор вовремя, откроет проект, создаст имитацию работы. Ну, чтобы показать активность? Можно считать обман?
от (5.0 тыс. баллов)
Подменить человека другим человеком конечно же можно =) Но если он работал, то велика ли разница кто именно это был?

А что касательно имитации деятельности - то такие моменты очень хорошо видны в отчетах. К примеру, часто имитируют деятельность подкладыванием скрепки на клавиатуру (зажимается клавиша). Это сразу видно на вкладке "нажатые клавиши". Плюс есть автоматический алерт о такого рода событиях.
0 голосов
от (1.3 тыс. баллов)

Учет посещаемости сотрудников является важнейшим аспектом управления персоналом в любой организации. Это позволяет контролировать рабочее время, повышать производительность и оптимизировать процессы управления. В этом разделе мы рассмотрим важность контроля посещаемости для бизнеса и основные цели учета посещаемости сотрудников.

Важность контроля посещаемости для бизнеса

Контроль посещаемости сотрудников имеет решающее значение для бизнеса, поскольку он позволяет:

  • Повышать производительность и эффективность работы сотрудников

  • Оптимизировать процессы управления и сократить затраты

  • Улучшить контроль над рабочим временем и посещаемостью

  • Повысить мотивацию и дисциплину среди сотрудников

  • Снизить риски и улучшить безопасность на рабочих местах

Основные цели учета посещаемости сотрудников

Основными целями учета посещаемости сотрудников являются:

  • Контроль рабочего времени и посещаемости

  • Оптимизация процессов управления и сокращение затрат

  • Повышение производительности и эффективности работы сотрудников

  • Улучшение мотивации и дисциплины среди сотрудников

  • Снижение рисков и улучшение безопасности на рабочих местах

Методы учета рабочего времени

Существует несколько методов учета рабочего времени, которые можно использовать в зависимости от конкретных потребностей организации. Некоторые из наиболее распространенных методов включают:

Системы учета рабочего времени

Системы учета рабочего времени представляют собой автоматизированные системы, которые позволяют контролировать рабочее время и посещаемость сотрудников. Эти системы могут включать в себя различные функции, такие как:

  • Учет рабочего времени и посещаемости

  • Контроль доступа и безопасности

  • Автоматизация процессов управления

  • Создание отчетов и анализа данных

Некоторые примеры систем учета рабочего времени включают:

  • Биометрическая аутентификация

  • Карточная идентификация

  • Видеонаблюдение

  • Системы мониторинга и учета времени

Каждая из этих систем имеет свои преимущества и недостатки, и выбор системы зависит от конкретных потребностей организации.

...