Добрый день!
Для программы нет разницы, какой email-клиент (Outlook, Thunderbird, The Bat!, etc).
СпрутМонитор перехватывает электронную почту по следующим протоколам:
Также поддерживается веб-почта, такая как Gmail, Yandex.Mail, Mail.Ru, RoundCube и др.
ThunderBird использует хранилище сертификатов Mozilla и по-умолчанию включает сжатие данных. Поэтому, именно с Thunderbird ИНОГДА возникают проблемы. Они возникают ТОЛЬКО после первой установки Граббера СпрутМонитор. Сделайте следующее:
1) Закройте Thunderbird, и браузер Mozilla, если он есть.
2) Перезагрузите компьютер, на котором установлен Граббер.
3) Если после перезагрузки продолжает выдаваться ошибка в настройках Thunderbird снимите эту галочку и перезапустите Thunderbird:

4) Если и это не помогает, то добавьте сертификат в хранилище вручную:

Сертификат находится по этому пути: C:\Program Files (x86)\SPMClient\netfilter2\SSL\sm.filter7 2.cer
Сертификат отметить как доверенный как для электронной почты, так и для сайтов.