+1 голос
от в категории Граббер

Доброго времени суток.

Установил агенты на несколько компьютеров на пробу. Есть проблема с Mozilla Thunderbird (последняя версия, Windows 10). Синхронизация почтового ящика не происходит. При отправке письма выдается сообщение:

p.s. https://sprutmonitor.ru/email-tracking.html - поддержки thunderbird не увидел

1 Ответ

0 голосов
от (4.1 тыс. баллов)
 
Лучший ответ

Добрый день!

Для программы нет разницы, какой email-клиент (Outlook, Thunderbird, The Bat!, etc).

СпрутМонитор перехватывает электронную почту по следующим протоколам:

  • IMAP
  • POP3
  • SMTP

Также поддерживается веб-почта, такая как Gmail, Yandex.Mail, Mail.Ru, RoundCube и др.

ThunderBird использует хранилище сертификатов Mozilla и по-умолчанию включает сжатие данных. Поэтому, именно с Thunderbird ИНОГДА возникают проблемы. Они возникают ТОЛЬКО после первой установки Граббера СпрутМонитор. Сделайте следующее:

1) Закройте Thunderbird, и браузер Mozilla, если он есть.

2) Перезагрузите компьютер, на котором установлен Граббер.

3) Если после перезагрузки продолжает выдаваться ошибка в настройках Thunderbird снимите эту галочку и перезапустите Thunderbird:

4) Если и это не помогает, то добавьте сертификат в хранилище вручную:

Сертификат находится по этому пути: C:\Program Files (x86)\SPMClient\netfilter2\SSL\sm.filter7 2.cer

Сертификат отметить как доверенный как для электронной почты, так и для сайтов.

Добро пожаловать на сайт сообщества пользователей СпрутМонитор. Здесь вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...