Мониторинг сотрудников предприятий финансового сектора

Индустрия финансовых услуг является основной целью для атак. Причины очевидны: эта отрасль обрабатывает и хранит именно то, что преступники хотят больше всего - деньги, коммерческую тайну и личную информацию.

Самой большой угрозой для финансовой индустрии являются ее сотрудники (инсайдеры). Нет, большинстве случаев инсайдеры не крадут информацию напрямую, и чаще всего даже не имеют умысла на это. Им достаточно лишь стать объектом для фишинговой атаки.

Чтобы найти внутренние угрозы, организациям предоставляющим финансовые услуги необходимо расширить свои меры безопасности, установив решение для обнаружения внутренних угроз и предотвращения потери данных.

СпрутМонитор является комплексным решением, объединяющим мониторинг активности пользователей, обнаружение внутренних угроз и систему DLP.

 

Вот лишь несколько примеров успешного использования СпрутМонитор:

  • Система автоматически может находить важные данные и конфиденциальную информацию и определять, когда она находится в опасности.

  • СпрутМонитор может выявить инсайдерв, анализируя переписку и сообщения в соц.сетях.

  • Настроив соответствующие правила, вы получите уведомление, когда пользователь будет пытаться загрузить конфиденциальный файл в облако, соцсеть, файлообменник или в качестве вложения в email.

  • Также благодаря правилам будет заблокирован запуск неизвестных приложений, чтобы минимизировать риск заражения вирусом.

  • Настроив мониторинг печати или экрана, а также автоматическое отключение компьютера можно предотвратить кражу конфиденциальной информации через печать или фотографии.

 

История внедрения: микрофинансовая компания

Модули ПО СпрутМонитор использовались в микрофинансовой организации для отслеживания качества общения сотрудников с клиентами через мессенджеры, по почте и по телефону. Для этого, в частности, использовался функционал записи звука с микрофона.

Контроль проводился в плановом режиме, выборочная проверка свидетельствовала о высоком качестве работы специалиста.

Полученные сведения, в то же время, помогли в решении конфликтной ситуации: один из партнеров микрофинансовой организации утверждал, что консультант предоставил ему некорректные сведения, которые впоследствии привели к крупным убыткам. Анализ переписки и голосового общения с данным партнером (запись с микрофона консультаций специалиста по Skype) продемонстрировал, что консультант предоставил исключительно верную информацию, и в целом качество работы было высоким.