Кейс: выявление перегруженных сотрудников

Содержание

Задача:

После сокращения штата, работники офиса начали жаловаться на большую загруженность и не хватку времени на выполнения поставленных задач. Это начало заметно снижать общую продуктивность в коллективе и негативно влиять на рабочий настрой каждого сотрудника. Часть работников грозились уходом из компании. После массового недовольства, руководством было принято решение обязать руководителей различных отделов проследить за нагрузкой сотрудников.

Решение:

Было принято решение внедрить во все отделы компании и на постоянной основе использовать систему контроля и оценки производительности труда сотрудников, для того, чтобы выяснить:

  • какую задачу выполняет сотрудник в тот или иной период
  • как долго он ее выполняет
  • делает ли перерывы

Система была установлена на каждый ПК, и позволилиа увидеть, что делал сотрудник в тот или иной промежуток времени, когда был занят продуктивной деятельностью или бездействовал.

В результате анализа стало ясно, что сотрудники действительно добросовестно выполняют свои обязанности, но не справляются с потоком задач от руководителей подразделений. Простоев и частых отвлечений выявлено не было. Сотрудники 90% проводили в офисных приложениях, коммуникаторах, программе 1С. Активность каждого из них была на высоком уровне. Около 30% сотрудников задерживались после работы, а 15% были вынуждены подключаться удаленно в выходные дни.

Отчеты СпрутМонитор были использованы для расчета премий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *