Кейс: контроль работы сотрудников фармацевтической компании

У  компании-дистрибьютора фармацевтической продукции из Санкт-Петербурга за последние три месяца ухудшились финансовые показатели — снизилась динамика роста продаж.

Анализ ситуации показал, что с клиентской базой проводится недостаточная работа. Прибыль компании снизилась не до критического уровня, но нежелательная тенденция к дальнейшему ухудшению ситуации стала явной.

Содержание

Проблема

Руководство размещено в головном офисе, менеджеры находятся на удаленке. На них возложены обязанности работы с «теплой» клиентской базой посредством телефона и электронной почты, привлечение оптовых потребителей через соцсети. Рабочий день удаленного работника компании должен составлять 8 часов с получасовым перерывом на обед и пятиминутными техническими перерывами в конце каждого рабочего часа. В компании внедрена CRM-система. Однако, посредством ее невозможно выявить причины снижения показателей, так как показывает лишь общее состояние дел.

Решение

Программный комплекс был установлен на ноутбуках менеджеров. В течение трех дней отслеживались действия за устройствами, включающие точное время начала работы и окончания работы, пребывания на различных сайтах.

Так, мониторинг рабочего времени одного из сотрудников показал, что тот ежедневно 1,5 часа рабочего времени проводил на игровых площадках в Вконтакте, тем самым не выполняя запланированного количества исходящих звонков.

Проверка переписки второго работника показала слишком долгие ответы на входящие сообщения электронной почты. Сотрудник, видимо, часто был занят на рабочем месте какими-то личными вопросами.

СпрутМонитор показал, что успешная деятельность компании попала под угрозу из-за недобросовестного отношения двух сотрудников к своим должностным обязанностям.

С целью неповторения подобных ситуаций и повышения эффективности работников, у первого сотрудника был установлена развлекательных страниц Вконтакте в рабочее время, а со вторым сотрудником была проведена беседа, на  предмет необходимости ответа на входящие письма в течение не более 15 минут с момента его получения.

Была приобретена бессрочная лицензия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *